Общее

Эффективное общение с вашим адвокатом

Любой, кто нанял адвоката для юридического представительства, имеет право на частые сообщения и отчеты о статусе. Каждый клиент заслуживает того, чтобы знать, куда ведет дело, и получать информацию о прогрессе адвоката или его отсутствии. Если вы думаете о том, чтобы нанять адвоката, или у вас уже есть адвокат, вот несколько советов о том, чего ожидать или начать с вашим юрисконсультом.

Вам может потребоваться адвокат по криминальным делам с врачами или адвокат другой специализации. Вы можете обраться на https://advokate-kiev.com.

1. Клиенты должны получать отчеты о состоянии дел. Любые действия, предпринимаемые вашим адвокатом от вашего имени, должны обсуждаться с вами до и после. Вы должны знать, как обрабатывается дело, и какие средства использует ваш адвокат для достижения целей клиента. Просьбы, слушания, предварительные испытания и подготовка к судебному разбирательству, а также требуемые сроки исполнения — это лишь некоторые из вопросов, о которых клиенты должны знать. Если ваш адвокат не информирует вас об этих вещах своевременно, запрашивайте периодические обновления, чтобы вы могли быть в курсе событий.

2. Вы должны получить обратный звонок от вашего адвоката, когда вы оставляете сообщение. Большинство юридических представителей нанимают компетентных секретарей или помощников для обработки телефонных звонков и передачи сообщений от клиентов. Предполагая, что ваш адвокат находится в городе и не участвует в крупном судебном разбирательстве, он или она должны ответить на ваш звонок в течение дня или двух. Если вы звоните и оставляете несколько сообщений, которые редко приносят ответ, ваш адвокат не выполняет свою работу. Если есть глава фирмы, вы можете связаться с этим человеком, чтобы объяснить свое недовольство.

3. С большинством людей можно связаться различными способами, включая мобильный телефон, факс, стационарный телефон, электронную почту и почту. Сообщите своему адвокату, какой метод вы предпочитаете, и предоставьте одно или несколько альтернативных средств связи на случай, если первый по какой-либо причине потерпит неудачу. Запросите ту же информацию у своего адвоката, чтобы, если вам нужно связаться с вами, вы могли сделать это несколькими способами.

4. Используйте систему сообщений. Либо настройте диктофон на своем домашнем телефоне, либо используйте его на работе или на своем мобильном телефоне. Спросите своего адвоката, что если он или она недоступны, можете ли вы оставлять сообщения секретарю или в окне голосового сообщения. Иногда прямой контакт невозможен, но сообщения могут передавать информацию на временной основе.

5. Ожидайте рутинного общения. Если вы не слышите от своего адвоката ежемесячно, по крайней мере, пока он или она ведет активное дело для вас, запросите ежемесячные обновления в письменном виде или по телефону. Вы можете даже предложить позвонить им, если это облегчит работу адвоката. Важно то, что вы остаетесь на связи, чтобы вы двое могли лучше работать для достижения положительного результата в вашем судебном процессе. Если ваш адвокат не связывается с вами, обязательно и свяжитесь с ним или с ней.

Поддержание постоянного контакта с вашим адвокатом очень важно.