Общее

Как выразить жалобу в Ваш отель

Если вы являетесь иностранным гостем или студентом, путешествующим по Канаде и США, вам может потребоваться подать жалобу в отель, в котором вы забронировали номер. В США и Канаде, если вы слишком вежливы или покорны, ваш запрос может быть проигнорирован. Если вы слишком настойчивы или злы, вы, вероятно, не добьетесь успеха.

Итак, чтобы подать успешную жалобу, вы должны:

1) Опишите вашу проблему спокойно и с достоинством.
2) Используйте модулированный тон голоса. У вас всегда будет больше успеха в Северной Америке, если вы будете контролировать свой характер.
3) Во время переговоров помните, что вы хотите решить проблему, а не выиграть стычку.

Всегда сначала обращайтесь с жалобой к сотруднику стойки регистрации. Также обратите внимание, что гостиничные служащие не считаются слугами в Северной Америке, поэтому будьте уверены, что не разговаривайте с ними.

Как сформулировать жалобу

Предположим, вы зарегистрировались в своей комнате и обнаружили, что она не чистая. Вот неэффективный способ сообщить об этой проблеме клерку отеля:

[кричит] «Вы дали мне грязную комнату! Я хочу немедленно другую комнату, или я сообщу о вас менеджеру!»

Теперь вот эффективный способ подать эту жалобу:

[произнесено контролируемым тоном] «Извините, но моя комната не была убрана после последнего гостя. Можно мне другую комнату?»

Эскалация жалобы

Если ваш первоначальный запрос не дал результата, скажите: «Могу я поговорить с менеджером, пожалуйста?» и начать все так же спокойно. Продолжайте быть вежливым и сдержанным.

Если проблема все еще не решена, вы можете сказать менеджеру: «Мне очень жаль, но без чистой комнаты мне придется попросить компанию, производящую кредитные карты, прекратить оплату. Для справки, вас зовут Мэри Кафаро, Менеджер? Мне также нужно будет сообщить, что случилось с American Express и вашим головным офисом. Я не хочу этого делать ».

Когда вы говорите: «Я не хочу этого делать», вы оставляете отверстие для отеля, чтобы двигаться к разрешению.

Относиться справедливо

Не сдавайся слишком легко.

Предположим, что отель сообщает, что не может выполнить бронирование, так как оно забронировано. Это не ситуация, которую вы должны терпеть. Поэтому оставайтесь в очереди на регистрацию, пока вам не предложат справедливое решение.

Ожидайте, что хороший отель найдет вам альтернативный номер в аналогичном отеле, немедленно возместит ваш полный депозит, оплатит такси до нового отеля и оплатит звонок своим друзьям или родственникам, чтобы сообщить им ваше новое местоположение.

Некоторые отели могут заявить, что у них нет бронирования на ваше имя. Если вы взяли с собой письменное подтверждение вашего бронирования, вы оказались в гораздо более выгодной позиции.

3 лучших стратегии для избежания проблем в отелях

1) Зарегистрируйтесь в отеле как можно раньше. Помните, что большинство отелей забронировали, чтобы защитить себя.
2) Носите письменное подтверждение бронирования вашего номера.
3) И, когда вы должны подать жалобу, не забывайте говорить твердо, но спокойно. Сохраняйте свое достоинство и хладнокровие!